Обратная связь
Онлайн
Рассмотрим обращение и пришлём ответ в течение недели.
Письменно
Письменные обращения рассматриваются поликлиникой обязательно. По существу поставленных в
обращении вопросов поликлиникой предоставляется письменный ответ.
При оформлении письменного обращения ознакомьтесь с ПОРЯДКОМ ЗАПОЛНЕНИЯ письменного обращения, где излагаются
требования, предусмотренные действующим законодательством. Пожалуйста, в заявлении указывайте Ваш контактный
телефон. Данное требование не является обязательным, но оно позволит нам оперативно связаться с Вами для
решения вашего вопроса.
Порядок заполнения письменного обращения
Основание требований: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
Пожалуйста, в заявлении указывайте Ваш контактный телефон. Данное требование не является обязательным,
но оно позволит нам оперативно связаться с вами для решения вашего вопроса.
На бумаге
- наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), число, месяц и год рождения несовершеннолетнего, в отношении которого оформляется обращение;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы);
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.
В электронном виде
Гражданин в своем обращении, направленном в поликлинику в электронной
форме, в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), число, месяц и год рождения несовершеннолетнего, в отношении которого оформляется обращение;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде.
Способы отправки сообщений
По телефону
(8152) 20-01-12 (добавочный 3)
пн-пт 08:00–20:00
сб 9:00–14:00
сб 9:00–14:00
(8152) 41-11-73
пн-пт 08:00–16:00
8-900-942-07-75
пн-пт 08:00–16:00
сб 9:00–14:00
сб 9:00–14:00
Личный приём
Возможна предварительная запись на личный прием по телефону (8152) 41-11-73.
Возможна предварительная запись на личный прием по телефону (8152) 41-11-73.
Личный приём граждан осуществляется в порядке очередности.Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приёма принимаются вне очереди.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Журнал обращений
[27.11.2023] Мой тестовый вопрос ПМИ
[29.11.2023]
Мой тестовый ответ ПМИ
Мой тестовый ответ ПМИ
[20.11.2023] Мой вопрос Апатиты
[24.11.2023]
овраолрыва
влаоывдлоа
длывооадлыва
овраолрыва
влаоывдлоа
длывооадлыва
[03.06.2023] Мой вопрос 3
[26.06.2023]
123ываыа
123ываыа